Тюнинг студия написать нам поиск по сайту на главную
ТЮНИНГ-СТУДИЯ «ELION-ENGINEERING»(495) 762-51-51

(495) 762 - 51 -51
 






Охранные комплексы

Элитные охранные комплексы

Спутниковая система "Цезарь Сателлит" - специально разработана для установки и эксплуатации на автомашинах престижных марок. Уникальность системы состоит в том, что защищает как сам автомобиль, так и водителя, пассажиров. Отработанная методика действий поможет в критической ситуации, сохранит жизнь в случае захвата. Комбинация GPS-навигации и канала связи отвечает всем требованиям автомобильной безопасности, принятым во всем мире.

"Автолокатор" - комплекс систем, позволяющих следить, находить и возвращать автомобиль своему хозяину. Эффективно противодействует разбойным нападениям. Система "Автолокатор" - это полноценная сигнализация плюс приемопередатчик, позволяющий определять положение автомобиля с помощью спутников и базовых радиостанций. Зона покрытия - вся Россия, СНГ и Европа. В отличие от других спутниковых систем "Автолокатор" невозможно заглушить.

- Противоугонная система поиска "Автолокатор" активно эксплуатируется с апреля 2001;

- Система полностью сертифицирована и имеет все необходимые разрешения;

- Эффективно противодействует угону и разбойному нападению;

- От 10 до 40 секунд на обнаружение автомобиля;

- От 5 до 15 минут на его перехват

«Lo-Jack» относится к системам радиопоиска пеленгового типа и позволяет специально оснащенным мобильным группам "вести" угонщика по сигналам компактного датчика, скрытно установленного и в нужный момент активированного извне в угнанной машине. Lo-Jack используют в 19 странах мира. В Москве система была внедрена по распоряжению столичного правительства.

Элитные противоугонные системы

Black Bug Plus и Black Bug Super - противоугонные системы, предназначенные для защиты автомобиля от угона и захвата. Принцип управления системой основан на дистанционном распознавании кода метки-транспондера. Никаких действий от водителя при снятии или постановке автомобиля на охрану не потребуется. Автовладельцу нужно лишь иметь при себе метку-транспондер. После опознавания метки система снимает блокировки и позволяет начать движение на автомобиле. При отсутствии метки противоугонная система блокирует работу двигателя.

REEF. Под торговой маркой REEF с 1998 года выпускаются охранные системы с широким функциональным набором. Обладая всеми необходимыми функциями, серия REEF является более доступной по цене, чем система BLACK BUG.

Med. Продукция фирмы Med представляет собой совершенный охранный комплекс, включающий в себя и современную сигнализацию, и иммобилайзеры. В зависимости от типа системы питания иммобилайзер может быть погружного типа (устанавливается в бензобаке автомобилей с впрысковой системой питания), либо устанавливаться под днище автомобиля (для карбюраторных двигателей), либо на ТНВД для дизелей. Причем, в последнем случае крепеж производится срывными болтами, делая невозможным демонтаж. Изюминка в том, что управление иммобилайзером осуществляется по штатной проводке автомобиля, что делает угон практически невозможным. На сегодняшний день сигнализации фирмы Med по достоинству оценены и применяются многими производителями автомобилей. В частности, сигнализации фирмы Med применяются в качестве штатных при производстве некоторых моделей автомобилей Mercedes Benz, Audi, VW.

Viper (Python). Автомобильные сигнализации, характеризующиеся обилием сервисных функций, необходимых для современного автомобиля, и надежностью. Кроме стандартных охранных функций, у элитных моделей Viper предусмотрена возможность с одного брелока управлять двумя или более автомобилями, например, семейным и служебным. Но это, естественно, лишь в том случае, когда на машинах установлены однотипные системы охраны. Предлагается также устройство дистанционного пуска двигателя. Эта функция очень полезна зимой, но применима лишь для машин с автоматической коробкой передач.

Охранные и противоугонные комплексы эконом-класса

Alligator. Сигнализации серии Alligator созданы компанией Saturn High-Tech. Inc. специально для российского рынка. Обладают оптимальным соотношением цена/качество. Содержат все необходимые функции.

Scher-Khan. Сигнализации с двусторонней связью повышенного радиуса действия (до 600 метров). Пейджер с жидкокристаллическим индикатором позволяет быть в курсе происходящего с автомобилем даже когда вы не имеете возможности держаеть его в поле зрения. Имеется функция дистанционного пуска двигателя.

Механические противоугонные устройства

«DRAGON»

- МПУ «DRAGON» - это подконсольный штыревой замок на любую механическую или автоматическую КПП более чем для 1000 моделей отечественных и зарубежных автомобилей

- МПУ «DRAGON» прост и удобен в обращении, хорошо вписывается в интерьер автомобиля

- МПУ «DRAGON» разрабатывается под конкретную модель автомобиля с учётом её конструктивных особенностей и вероятных действий угонщика

- Устройство блокирует рычаг КПП: внедорожники имеют дополнительную блокировку рычага раздаточной коробки Блокирующим элементом является мощный штырь из особым образом обработанной стали. Конструкция личинки замка исключает попытку подбора дубликата ключа и применение отмычек. Конструкция тела замка и система цилиндрических пинов в личинке обеспечивает защиту от высверливания, выдавливания и проворачивания.

- Каждый замок имеет собственную идентификационную кодовую карту. Данная карта является абсолютной гарантией подлинной оригинальности всех комплектующих МПУ «DRAGON»

- МПУ «DRAGON» имеют сертификат соответствия ГОССТАНДАРТА РОССИИ № РОСС RU.MT14.B10098.

MUL-T-LOCK - штырьевой замок скрытой установки, блокирующий механизм переключения передач. Компания MUL-T-LOCK разработала уникальный цилиндр замка высочайшей секретности. Использование новейших технологий, материалов и 100% контроль качества делают изделия концерна наиболее надежными.

DEFEN.TIME- универсальный электромеханический замок капота предназначен для блокировки доступа в подкапотное пространство. Привод замка - электрический, управление осуществляется с пульта сигнализации.

Замок универсален и может быть установлен на любой автомобиль.

В конструкции замка предусмотрена электрическая часть, выполняющая функцию блокировки цепи зажигания - дополнительная защита Вашего автомобиля от посягательства злоумышленников.

Высокая надежность достигается за счет скрытой конструкции запорного механизма и использования электрических сигналов для управления. Замок Defen.Time рассчитан на длительный срок эксплуатации в жестких условиях (климат, город, соль) без дополнительного обслуживания.

Антикоррозионное исполнение
все детали подкапотного замка Defen.Time выполнены из высококачественных материалов, не подверженных коррозии.

Универсальность и простота установки
новая конструкция запорного механизма не требует параллельности плоскостей, что позволяет максимально упростить установку на любой тип автомобилей.

Фиксированное положение открыто/закрыто
в одном случае повышает безопасность владельца в аварийных ситуациях, оставляя доступ к мотору открытым; в другом случае, даже при механическом устранении блока управления замком, Defen.Time надежно защищает автомобиль.

Встроенная блокировка зажигания
сделает невозможным запуск двигателя при закрытом замке капота Defen.Time.

Различные способы управления
позволяют более полно использовать потенциал охранных систем и применять новые решения охраны автомобиля для создания более совершенной защиты.

HOODLOCK – механический замок капота. Предназначен для блокировки доступа в подкапотное пространство.

Секретные кнопки.

Одна из важных составляющих надежного противоугонного комплекса. Специалисты «Elion Engineering» обладают большим опытом установки и коммутации "кнопок" в нестандартные места.

Максимальную безопасность Вам и Вашему автомобилю может обеспечить защитный комплекс, сочетающий в себе электронные и механические средства (сигнализации, в т.ч. с возможностью дистанционного запуска, иммобилайзеры, замки капота, пейджеры). Каждый элемент индивидуально разработанной системы выполняет свою функцию:

сигнализация контролирует периметр и сообщает о тревоге при помощи пейджера, иммобилайзер блокирует запуск двигателя или прерывает его работу, а замок капота защищает блокировки от обнаружения и снятия.

Кроме того, по защите автомобиля мы предлагаем:

- модернизация штатных систем

- имитация штатной проводки автомобиля

- интеграция со штатными охранными системами

Установка систем мониторинга и навигации.

Спутниковая система мониторинга и оперативного контроля состояния транспорта.

Общее описание системы.

Система является комплексом оперативного определения местоположения и контрольных параметров подвижных объектов. Комплекс должен предоставлять возможность контроля мобильных объектов, получения и доставки входящих или исходящих информационных сообщений и управляющих сигналов, установления голосового канала связи с экипажами, а также организации автоматического опроса истории передвижения и состояния объектов через заданный интервал времени. Полученная информация должна храниться в базе данных с возможностью последующего просмотра местоположения объектов и состояния их контрольных датчиков за любой выбранный период времени. При возникновении нештатных или критических ситуаций оператор должен иметь возможность установления непрерывного соединения с мобильным объектом и контроля его местоположения в режиме реального времени.

При отклонении контролируемых параметров от заданных значений более определенного интервала, а также в случае срабатывания датчиков сигнализации объекта, информация должна мгновенно передаваться на сервер Диспетчерского Центра (далее - ДЦ) по основному каналу связи, а в случае его неработоспособности – по резервному.

Принцип работы и возможности системы.

Действие системы основано на совместном использовании спутниковой системы глобального позиционирования (GPS) и каналов связи GSM. Установленный на транспортном средстве бортовой терминал определяет местоположение, направление и скорость движения транспортного средства с помощью встроенного GPS-приемника и передает сведения о местонахождении в диспетчерский центр через GSM-модем. Установленный в диспетчерском центре программно-аппаратный комплекс накладывает полученные координаты на карту, определяя местонахождение транспортного средства.

Помимо этого по каналам GSM-связи может передаваться информация о состоянии объекта, по оговоренным с заказчиком параметрам, как, например: реагирование на сигналы штатной или установленной сигнализации, нажатие тревожной кнопки и т.д.

Водитель автотранспортного средства имеет возможность передать в диспетчерский центр сигнал тревоги одним нажатием кнопки.

При функционировании через основной канал связи (GPRS) установленный на транспортном средстве терминал через заданные интервалы времени передает на ДЦ информацию о своем местоположении и состоянии подключенных датчиков. Диспетчерский центр получает и обрабатывает информацию от всех транспортных средств одновременно, т.е. контроль местоположения и состояния осуществляется в режиме реального времени. Для реализации основного канала связи необходимо подключение ДЦ к Интернету.

При неработоспособности основного канала связи, предусмотрено использование резервного – прямого соединения ДЦ с терминалами по Дата-каналу. Сервер Диспетчерского центра при этом постоянно, через заданные интервалы времени, последовательно соединяется с транспортными средствами и формирует базу данных состояния и местоположения ТС. Связь происходит через GSM-модемы, из расчета 1 модем на 50-200 транспортных средств, в зависимости от необходимого периода актуализации (например, для периода актуализации 20-30 минут, необходима установка 1 модема на 80-100 ТС).

Система навигации "Пилот Навигатор"

Система "Пилот Навигатор" - интегрированный комплекс, состоящий из карманного персонального компьютера, GPS приемника и программного обеспечения. Карманный компьютер удобно крепится в салоне Вашего автомобиля и выполняет функцию штурмана в пути, основная задача которого – экономия Вашего времени.

В качестве основных возможностей системы "Пилот Навигатор" можно выделить следующие:

- отображение на карте в реальном времени Вашего месторасположения на местности;

- прокладка оптимального маршрута для проезда из одной точки в другую по Москве и Московской области с учетом оперативной дорожной ситуации ("пробок");

- функция штурмана (прокладка маршрута следования, сопровождение на маршруте голосом);

- в случае отклонения от заданного маршрута, система выдаёт предупреждение и, если это необходимо, автоматически производит перерасчёт маршрута;

- на карте города и области можно видеть схемы развязок и пересечения магистралей;

- обеспечение поиска в базе данных любого объекта в г. Москве и Московской области по адресу или типу объекта (АЗС, Ресторан, Больница и т.д.);

- создание на карте базы закладок для наиболее часто посещаемых мест (гараж, работа и т.д.);

- визуализация уровня GPS-сигнала и устойчивости его приема;

- бесплатное обновления программы (карта и объекты);

- работа в режиме карманного персонального компьютера;

- возможность подключения услуги "Электронная газета".

Система навигации "Ариадна".

Основные возможности системы:

Система "АРИАДНА" предназначена для выполнения в первую очередь функций навигации, оптимизации маршрутов, штурманского сопровождения и мобильного информационно-поискового инструмента.

К основным возможностям системы относятся:

- Отслеживание местонахождения автомобиля на фоне карты, которая может быть представлена в различных масштабах.

- Два типа ориентации карты: по направлению движения автомобиля и аналогично печатным атласам - на север.

- Система предусматривает использование векторных карт. В состав поставляемого программного обеспечения входит векторная карта Москвы (ожидается появление карт С.-Петербурга и соответствующих областей).

- Визуализация уровня GPS-сигнала и устойчивости его приема.

- Голосовое сопровождение с озвучиванием названия улиц и площадей по ходу движения автомобиля (озвучены названия практически всех улиц, за исключением мелких переулков).

- Визуальная и голосовая идентификация названия улиц при касании карты.

- Формирование оптимального по времени маршрута.

- Штурманское сопровождение по маршруту обеспечивается за счёт голосовых предупреждений о предстоящих маневрах, выдаваемых системой в момент, когда надо выполнять поворот, а перед этим, на расстоянии достаточном чтобы успеть перестроиться в нужный ряд (расстояние зависит от скорости автомобиля).

- Система также предусматривает появление визуальной команды перед манёвром автомобиля в виде пиктограммы.

- В случае отклонения от заданного маршрута, система выдаёт предупреждение и автоматически, в течении секунды, производит перерасчёт маршрута.

- Осуществляется подсчёт пройденного по маршруту пути (в километрах).

- Существует возможность обновления карты и базы данных пользовательских объектов (АЗС, автомастерские, автомагазины, рестораны, гостиницы и т.д.), которая будет постоянно обновляться, и пополняться специально создаваемым для этого техническим центром.

- Гибкая система поиска объектов в картографической базе данных по их адресу или названию (с точностью до корпуса дома).

- За использование системы (без учета дополнительных сервисов) пользователь не платит абонентской платы; среди дополнительных сервисов предлагается периодическое обновления карт, и программного обеспечения.

- За получение координат благодаря Глобальной Системе Позиционирования NAVSTAR пользователь не платит абонентской платы; среди дополнительных сервисов предполагается периодическое обновления карт, и программного обеспечения, получение информации о пробках, и прочее.

- На сегодняшний день карта охватывает Москву и Московскую область.








Advance
Advance Car-V
C.Quartz
C.Quartz Finest
C.Quartz UK
Жидкое стекло Willson
hikari.jpg
VentureShield 3M
 


График работы: 
будни – 9:00-21:00  
выходные – 11:00-19:00
«Elion-Engineering» © 2005 
Тел. +7 (495) 762-51-51 
   
Разработка, веб-дизайн и создание сайта GA Group © 2005-2013