ТЮНИНГ-СТУДИЯ «ELION-ENGINEERING» | (495) 762-51-51 |
(495) 762 - 51 -51 |
|
Охранные комплексы Элитные охранные комплексыСпутниковая система "Цезарь Сателлит" - специально разработана для установки и эксплуатации на автомашинах престижных марок. Уникальность системы состоит в том, что защищает как сам автомобиль, так и водителя, пассажиров. Отработанная методика действий поможет в критической ситуации, сохранит жизнь в случае захвата. Комбинация GPS-навигации и канала связи отвечает всем требованиям автомобильной безопасности, принятым во всем мире. "Автолокатор" - комплекс систем, позволяющих следить, находить и возвращать автомобиль своему хозяину. Эффективно противодействует разбойным нападениям. Система "Автолокатор" - это полноценная сигнализация плюс приемопередатчик, позволяющий определять положение автомобиля с помощью спутников и базовых радиостанций. Зона покрытия - вся Россия, СНГ и Европа. В отличие от других спутниковых систем "Автолокатор" невозможно заглушить. - Противоугонная система поиска "Автолокатор" активно эксплуатируется с апреля 2001; - Система полностью сертифицирована и имеет все необходимые разрешения; - Эффективно противодействует угону и разбойному нападению; - От 10 до 40 секунд на обнаружение автомобиля; - От 5 до 15 минут на его перехват «Lo-Jack» относится к системам радиопоиска пеленгового типа и позволяет специально оснащенным мобильным группам "вести" угонщика по сигналам компактного датчика, скрытно установленного и в нужный момент активированного извне в угнанной машине. Lo-Jack используют в 19 странах мира. В Москве система была внедрена по распоряжению столичного правительства. Элитные противоугонные системыBlack Bug Plus и Black Bug Super - противоугонные системы, предназначенные для защиты автомобиля от угона и захвата. Принцип управления системой основан на дистанционном распознавании кода метки-транспондера. Никаких действий от водителя при снятии или постановке автомобиля на охрану не потребуется. Автовладельцу нужно лишь иметь при себе метку-транспондер. После опознавания метки система снимает блокировки и позволяет начать движение на автомобиле. При отсутствии метки противоугонная система блокирует работу двигателя. REEF. Под торговой маркой REEF с 1998 года выпускаются охранные системы с широким функциональным набором. Обладая всеми необходимыми функциями, серия REEF является более доступной по цене, чем система BLACK BUG. Med. Продукция фирмы Med представляет собой совершенный охранный комплекс, включающий в себя и современную сигнализацию, и иммобилайзеры. В зависимости от типа системы питания иммобилайзер может быть погружного типа (устанавливается в бензобаке автомобилей с впрысковой системой питания), либо устанавливаться под днище автомобиля (для карбюраторных двигателей), либо на ТНВД для дизелей. Причем, в последнем случае крепеж производится срывными болтами, делая невозможным демонтаж. Изюминка в том, что управление иммобилайзером осуществляется по штатной проводке автомобиля, что делает угон практически невозможным. На сегодняшний день сигнализации фирмы Med по достоинству оценены и применяются многими производителями автомобилей. В частности, сигнализации фирмы Med применяются в качестве штатных при производстве некоторых моделей автомобилей Mercedes Benz, Audi, VW. Viper (Python). Автомобильные сигнализации, характеризующиеся обилием сервисных функций, необходимых для современного автомобиля, и надежностью. Кроме стандартных охранных функций, у элитных моделей Viper предусмотрена возможность с одного брелока управлять двумя или более автомобилями, например, семейным и служебным. Но это, естественно, лишь в том случае, когда на машинах установлены однотипные системы охраны. Предлагается также устройство дистанционного пуска двигателя. Эта функция очень полезна зимой, но применима лишь для машин с автоматической коробкой передач. Охранные и противоугонные комплексы эконом-классаAlligator. Сигнализации серии Alligator созданы компанией Saturn High-Tech. Inc. специально для российского рынка. Обладают оптимальным соотношением цена/качество. Содержат все необходимые функции. Scher-Khan. Сигнализации с двусторонней связью повышенного радиуса действия (до 600 метров). Пейджер с жидкокристаллическим индикатором позволяет быть в курсе происходящего с автомобилем даже когда вы не имеете возможности держаеть его в поле зрения. Имеется функция дистанционного пуска двигателя. Механические противоугонные устройства«DRAGON» - МПУ «DRAGON» - это подконсольный штыревой замок на любую механическую или автоматическую КПП более чем для 1000 моделей отечественных и зарубежных автомобилей - МПУ «DRAGON» прост и удобен в обращении, хорошо вписывается в интерьер автомобиля - МПУ «DRAGON» разрабатывается под конкретную модель автомобиля с учётом её конструктивных особенностей и вероятных действий угонщика - Устройство блокирует рычаг КПП: внедорожники имеют дополнительную блокировку рычага раздаточной коробки Блокирующим элементом является мощный штырь из особым образом обработанной стали. Конструкция личинки замка исключает попытку подбора дубликата ключа и применение отмычек. Конструкция тела замка и система цилиндрических пинов в личинке обеспечивает защиту от высверливания, выдавливания и проворачивания. - Каждый замок имеет собственную идентификационную кодовую карту. Данная карта является абсолютной гарантией подлинной оригинальности всех комплектующих МПУ «DRAGON» - МПУ «DRAGON» имеют сертификат соответствия ГОССТАНДАРТА РОССИИ № РОСС RU.MT14.B10098. MUL-T-LOCK - штырьевой замок скрытой установки, блокирующий механизм переключения передач. Компания MUL-T-LOCK разработала уникальный цилиндр замка высочайшей секретности. Использование новейших технологий, материалов и 100% контроль качества делают изделия концерна наиболее надежными. DEFEN.TIME- универсальный электромеханический замок капота предназначен для блокировки доступа в подкапотное пространство. Привод замка - электрический, управление осуществляется с пульта сигнализации. Замок универсален и может быть установлен на любой автомобиль. В конструкции замка предусмотрена электрическая часть, выполняющая функцию блокировки цепи зажигания - дополнительная защита Вашего автомобиля от посягательства злоумышленников. Высокая надежность достигается за счет скрытой конструкции запорного механизма и использования электрических сигналов для управления. Замок Defen.Time рассчитан на длительный срок эксплуатации в жестких условиях (климат, город, соль) без дополнительного обслуживания. Антикоррозионное исполнение Универсальность и простота установки Фиксированное положение открыто/закрыто Встроенная блокировка зажигания Различные способы управления HOODLOCK – механический замок капота. Предназначен для блокировки доступа в подкапотное пространство. Секретные кнопки.Одна из важных составляющих надежного противоугонного комплекса. Специалисты «Elion Engineering» обладают большим опытом установки и коммутации "кнопок" в нестандартные места. Максимальную безопасность Вам и Вашему автомобилю может обеспечить защитный комплекс, сочетающий в себе электронные и механические средства (сигнализации, в т.ч. с возможностью дистанционного запуска, иммобилайзеры, замки капота, пейджеры). Каждый элемент индивидуально разработанной системы выполняет свою функцию: сигнализация контролирует периметр и сообщает о тревоге при помощи пейджера, иммобилайзер блокирует запуск двигателя или прерывает его работу, а замок капота защищает блокировки от обнаружения и снятия. Кроме того, по защите автомобиля мы предлагаем: - модернизация штатных систем - имитация штатной проводки автомобиля - интеграция со штатными охранными системами Установка систем мониторинга и навигации.Спутниковая система мониторинга и оперативного контроля состояния транспорта. Общее описание системы. Система является комплексом оперативного определения местоположения и контрольных параметров подвижных объектов. Комплекс должен предоставлять возможность контроля мобильных объектов, получения и доставки входящих или исходящих информационных сообщений и управляющих сигналов, установления голосового канала связи с экипажами, а также организации автоматического опроса истории передвижения и состояния объектов через заданный интервал времени. Полученная информация должна храниться в базе данных с возможностью последующего просмотра местоположения объектов и состояния их контрольных датчиков за любой выбранный период времени. При возникновении нештатных или критических ситуаций оператор должен иметь возможность установления непрерывного соединения с мобильным объектом и контроля его местоположения в режиме реального времени. При отклонении контролируемых параметров от заданных значений более определенного интервала, а также в случае срабатывания датчиков сигнализации объекта, информация должна мгновенно передаваться на сервер Диспетчерского Центра (далее - ДЦ) по основному каналу связи, а в случае его неработоспособности – по резервному. Принцип работы и возможности системы. Действие системы основано на совместном использовании спутниковой системы глобального позиционирования (GPS) и каналов связи GSM. Установленный на транспортном средстве бортовой терминал определяет местоположение, направление и скорость движения транспортного средства с помощью встроенного GPS-приемника и передает сведения о местонахождении в диспетчерский центр через GSM-модем. Установленный в диспетчерском центре программно-аппаратный комплекс накладывает полученные координаты на карту, определяя местонахождение транспортного средства. Помимо этого по каналам GSM-связи может передаваться информация о состоянии объекта, по оговоренным с заказчиком параметрам, как, например: реагирование на сигналы штатной или установленной сигнализации, нажатие тревожной кнопки и т.д. Водитель автотранспортного средства имеет возможность передать в диспетчерский центр сигнал тревоги одним нажатием кнопки. При функционировании через основной канал связи (GPRS) установленный на транспортном средстве терминал через заданные интервалы времени передает на ДЦ информацию о своем местоположении и состоянии подключенных датчиков. Диспетчерский центр получает и обрабатывает информацию от всех транспортных средств одновременно, т.е. контроль местоположения и состояния осуществляется в режиме реального времени. Для реализации основного канала связи необходимо подключение ДЦ к Интернету. При неработоспособности основного канала связи, предусмотрено использование резервного – прямого соединения ДЦ с терминалами по Дата-каналу. Сервер Диспетчерского центра при этом постоянно, через заданные интервалы времени, последовательно соединяется с транспортными средствами и формирует базу данных состояния и местоположения ТС. Связь происходит через GSM-модемы, из расчета 1 модем на 50-200 транспортных средств, в зависимости от необходимого периода актуализации (например, для периода актуализации 20-30 минут, необходима установка 1 модема на 80-100 ТС). Система навигации "Пилот Навигатор"Система "Пилот Навигатор" - интегрированный комплекс, состоящий из карманного персонального компьютера, GPS приемника и программного обеспечения. Карманный компьютер удобно крепится в салоне Вашего автомобиля и выполняет функцию штурмана в пути, основная задача которого – экономия Вашего времени. В качестве основных возможностей системы "Пилот Навигатор" можно выделить следующие: - отображение на карте в реальном времени Вашего месторасположения на местности; - прокладка оптимального маршрута для проезда из одной точки в другую по Москве и Московской области с учетом оперативной дорожной ситуации ("пробок"); - функция штурмана (прокладка маршрута следования, сопровождение на маршруте голосом); - в случае отклонения от заданного маршрута, система выдаёт предупреждение и, если это необходимо, автоматически производит перерасчёт маршрута; - на карте города и области можно видеть схемы развязок и пересечения магистралей; - обеспечение поиска в базе данных любого объекта в г. Москве и Московской области по адресу или типу объекта (АЗС, Ресторан, Больница и т.д.); - создание на карте базы закладок для наиболее часто посещаемых мест (гараж, работа и т.д.); - визуализация уровня GPS-сигнала и устойчивости его приема; - бесплатное обновления программы (карта и объекты); - работа в режиме карманного персонального компьютера; - возможность подключения услуги "Электронная газета". Система навигации "Ариадна".Основные возможности системы: Система "АРИАДНА" предназначена для выполнения в первую очередь функций навигации, оптимизации маршрутов, штурманского сопровождения и мобильного информационно-поискового инструмента. К основным возможностям системы относятся: - Отслеживание местонахождения автомобиля на фоне карты, которая может быть представлена в различных масштабах. - Два типа ориентации карты: по направлению движения автомобиля и аналогично печатным атласам - на север. - Система предусматривает использование векторных карт. В состав поставляемого программного обеспечения входит векторная карта Москвы (ожидается появление карт С.-Петербурга и соответствующих областей). - Визуализация уровня GPS-сигнала и устойчивости его приема. - Голосовое сопровождение с озвучиванием названия улиц и площадей по ходу движения автомобиля (озвучены названия практически всех улиц, за исключением мелких переулков). - Визуальная и голосовая идентификация названия улиц при касании карты. - Формирование оптимального по времени маршрута. - Штурманское сопровождение по маршруту обеспечивается за счёт голосовых предупреждений о предстоящих маневрах, выдаваемых системой в момент, когда надо выполнять поворот, а перед этим, на расстоянии достаточном чтобы успеть перестроиться в нужный ряд (расстояние зависит от скорости автомобиля). - Система также предусматривает появление визуальной команды перед манёвром автомобиля в виде пиктограммы. - В случае отклонения от заданного маршрута, система выдаёт предупреждение и автоматически, в течении секунды, производит перерасчёт маршрута. - Осуществляется подсчёт пройденного по маршруту пути (в километрах). - Существует возможность обновления карты и базы данных пользовательских объектов (АЗС, автомастерские, автомагазины, рестораны, гостиницы и т.д.), которая будет постоянно обновляться, и пополняться специально создаваемым для этого техническим центром. - Гибкая система поиска объектов в картографической базе данных по их адресу или названию (с точностью до корпуса дома). - За использование системы (без учета дополнительных сервисов) пользователь не платит абонентской платы; среди дополнительных сервисов предлагается периодическое обновления карт, и программного обеспечения. - За получение координат благодаря Глобальной Системе Позиционирования NAVSTAR пользователь не платит абонентской платы; среди дополнительных сервисов предполагается периодическое обновления карт, и программного обеспечения, получение информации о пробках, и прочее. - На сегодняшний день карта охватывает Москву и Московскую область. |
|||||||
|